00:03

IV-16

белый и пушистый кролик
Брейк/Оз. Удушающе-пряный аромат, распахнутое окно и безумный красный глаз.

@темы: Xerxes Break | Kevin Regnard, Oz Vessalius, yes, IV tour

Комментарии
11.02.2010 в 08:27

Автор балбес и признаёт это ибо, случайно сев перечитать у себя на дневе, обнаруживает, что напутал с файлами и выложил небеченый вариант. Дико извиняюсь, выкладываю повторно и прошу удалить предыдущий коментарий ^^ И да, ссылка на этот фик из списка не рабочая, может, только у меня..

748 слов

За день каменные стены дома раскалились так, что даже сейчас, когда солнце давно село за горизонт и на небе зажглись все звёзды, было все ещё душно. Не помогало даже то, что окна все были открыты. Не было даже намёка на ветерок и духота медленно, но верно доводила всех до определённого состояния безумия и лени, когда кажется, хочешь рвать и метать, но сил ни на что уж и нет, а тут ещё и дядя Оскар в гости заглянул, как всегда с «соком». От алкоголя, естественно, стало ещё жарче, и никто не буянил, даже мысль о лишнем движении вызывала отвращение. Гилберт с Алисой почти не ссорились и спокойно, не подравшись, поделили диван, правда, между ними на всякий случай сидела Шерон.
Кровь бежит по венам быстрее, чем в трезвом состоянии и Оз уже пожалел, что выпил этот чёртов стаканчик. Наплевав на всё, он расстегнул последние пуговицы на рубашке и облокотился о балконные перила. И всё равно жарко-жарко-жарко… Всё вокруг кажется странным, словно сквозь какое-то необычное стекло, на первый взгляд кажущееся простым. Мир тоже кажется таким, как и всегда, но в то же время и каким-то другим.
- Эх, прекрасный вечерок! – весело пропел Брейк, разваливаясь рядышком на тех же перилах. Щёки чуть-чуть порозовели, глаза затуманились, но Оз прекрасно знает, что Брейк на самом деле трезв как стёклышко. Ну, или во всяком случае, гораздо трезвее его. Брейк тоже знает, что Оз его давно раскусил и они даже это, помнится, обговорили, но привычка есть привычка.
Оз вздыхает и ясно, как никогда чувствует запах мёда, корицы и ванили, а ещё… а ещё шоколада, карамели, того самого «сока» и… нет дальше разобрать он не смог. Облизав пересохшие губы, он решил вернуться в комнату, где, стоял графин с водой. Он это точно помнил, потому, что на стуле рядом он оставил галстук. Хотя, может воды в том графине уже и нет, но Безариус отчаянно надеялся на обратное. Пол под ногами неожиданно пошатнулся, но Брейк с неожиданной ловкостью подхватил его. Точно, трезв как стеклышко, или как дядя Оскар любил говаривать «ни в одном глазу».
- Чёрт, раньше такого не было, - раздражённо прошипел Оз, вцепившись руками в широкие плечи.
- Это всё жара, - немного невнятно из-за зажатого в зубах леденца объяснил Брейк
- Угу, - невнятно пробормотал Оз.
Длинная чёлка скрывает пустую глазницу, а оставшийся красный глаз насмешливо щурится. Озу интересно, что же так рассмешило Ксарксиса: может его, Оза, состояние или это всё-таки влияние алкоголя, а может, чегото-то другое, что Оз сейчас попросту не в состоянии заметить. Оз смотрит и не может отвести взгляда, его притягивает то безумие Брейка, которое он почти ненавязчиво излучает. Это безумие плещется на дне зрачка и кажется почти родным, близким тому, что живёт внутри самого Оза, что порождает Бездна во всех тех, кого касается, словно отмечая, словно давая понять, что уже не отпустит. А может, Озу это просто кажется, ведь, похоже, он таки напился.
А руки Брейка приятно холодят кожу спины, а на губах – коварная улыбка, но Озу сейчас всё равно, что тот, возможно задумал. В горле от жажды зарождается кашель и он, морщась, прикрывает глаза, стремится его унять. Получается с трудом и мальчик понимает, что это не надолго, поэтому стоит, как можно скорее… кожу обжигает словно льдом и Оз, резко открыв глаза, обнаруживает довольно улыбающегося Ксарксиса. В одной руке он сжимает стакан с водой, коим, видимо, случайно, а может и нет, коснулся щеки Безариуса.
- Спасибо, - благодарно кивнул Оз, в два глотка выпивая всю воду
Сегодня Брейк не прячет улыбки за широким рукавом плаща, который из-за жары тоже был забыт в каком-то кресле, а одна его рука по-прежнему ненавязчиво обнимает мальчишку.
Оз блаженно вздыхает, созерцая туманным взором луну и прохладные пальцы, ненавязчиво ласкающая кожу его не возмущает. И опирается он о Шляпника не из каких-то побуждений, а просто так надёжней, просто в голове всё ещё кружится, а Брейк – он надёжный. Он обнимает уверенно и ведёт надёжно, не давая упасть, хотя и отпускает при этом ехидные комментарии. Оз почти не вслушивается в смысл сказанных слов, он просто слушает голос, от которого всё слаще тянет внизу живота и жар всё больше распаляет щёки и это уже не алкоголь, а нечто иное.
Окно распахнуто, но всё же жарко, только это уже не имеет никакого значения. Жарко, жарко, жарко, безумно жарко. Руки, изучающие тело, губы, подчиняющие разум, и безумие в каждом вдохе. Все смущение и морально-этичные принципы стёрты под натиском алкоголя и времени, они оба просто делают то, что хочется.
Они сбежали из Бездны, но вечно от неё бегать невозможно, так же, как и от смерти. Их это уже не волнует – они уже были там.
12.02.2010 в 10:49

Заказчик доволен, заказчик хотел яоя - заказчик его получил)

Очевидно, заказчик
12.02.2010 в 11:38

)) автор рада
23.02.2010 в 00:04

златоуст
автор.это великолепно ~


откроетесь?)
23.02.2010 в 07:57

Грабь, насилуй, тащи добычу, а перед уходом подожги все к чертовой матери. ©
спасибо)))
автор

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail